10Май

Анализ контента сайта

Контент в настоящий момент считается основным пунктом оптимизации виртуального проекта. Серьезные недочеты, присутствующие в материалах сайта, не позволят его страницам приобрести заметную позицию в выдаче систем поиска, лишат целевого пользовательского трафика. Анализ контента интернет ресурса необходим для того, чтобы удостовериться в соответствии его страниц основным требованиям и правилам, соблюдение которых контролируется поисковыми роботами. 

контент сайта

Анализ контента сайта можно разбить на несколько самостоятельных этапов, каждый из которых описан ниже.

Этапы исследования контента сайта

1. Уникальность. Обязательно следует перед публикацией проверять материалы на уникальность посредством специальных виртуальных сервисов или программного обеспечения. Только уникальные статьи расцениваются поисковыми машинами как полезные с информационной точки зрения. Минимальный порог уникальности материала составляет 92-95%. Даже если владелец сайта не увлекается воровством чужих текстов, он должен периодически проверять наполнение его страниц на уникальность, чтобы вовремя установить факт кражи и принять надлежащие меры. Важно также обеспечивать материалы интернет ресурса средствами защиты вроде специальных плагинов или водяных знаков.

2. Тошнота. Давно в прошлом времена, когда успеха достигали публикации, максимально насыщенные ключевыми вхождениями. Сейчас тексты такого рода считаются поисковыми роботами банальным сетевым мусором. Впрочем, малое количество ключей также не способствует достижению требуемого результата, так как пауки систем поиска не смогут выявить запрос, на принадлежность к которому претендует страница. Золотой серединой в настоящий момент считаются три процента, проверить плотность ключей помогут специальные виртуальные сервисы.

3. Размер. Принцип «чем больше – тем эффективнее» в данном случае не актуален. Рекомендуется придерживаться размера, заключенного в интервале 2500-4000 символов.

4. Читабельность. Если страницы виртуальной площадки заполняются плодами рерайтинга, он должен иметь максимально логичный, связный и привлекательный вид. Также важно форматирование материалов, размещаемых на сайте.

5. Тематика. Здесь производится оценка релевантности страниц интернет проекта его заявленной тематике, используемым для раскрутки ключевым запросам и так далее. 

Статья была взята с seoirkutsk.ru

Posted in Статьи

Комментарии (0)

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.