Контекстная реклама

Главной характеристикой контекстной рекламы является ее избирательность: объявления видят только те пользователи, которые проявили интерес к товару или услуге, которые рекламируются. Другими словами, контекстная реклама размещается только на тех интернет-страницах, содержание которых соответствует тематике самих рекламных объявлений. Носителями такой рекламы выступают баннеры или тексто-графические объявления.

Благодаря указанной особенности у контекстной рекламы гораздо больше шансов привлечь к вашему товару или услуге внимание целевой аудитории. Ведь она показывается исключительно тем пользователям, сфера интересов которых совпадает с тематикой ваших объявлений.

Чтобы определить степень соответствия рекламных объявлений содержанию конкретной страницы, специалисты применяют принцип ключевых слов. Нужно отметить, что работа поисковых систем основывается на этом же принципе, поэтому контекстная реклама гораздо вероятнее будет показана тому пользователю, который получает нужную ему информацию об услугах и товарах при помощи поисковиков.

Виды контекстной рекламы

Контекстная реклама может быть двух типов: поисковой и тематической.

Поисковая реклама обычно встречается в результатах интернет-поиска, ее показы всегда происходят в ответ на конкретные пользовательские запросы.

Тематическая реклама может рассматриваться в качестве дополнительной информации на странице, содержание которой соответствует поисковому запросу и, соответственно, тематике самого рекламного объявления. Размещение такой рекламы всегда происходит при помощи специальных сервисов. Отметим, что, в отличие от поисковой рекламы, контекстная реклама на интернет-ресурсах размещается в соответствии с результатами разделения пользователей на группы. В свою очередь, группы выделяются в соответствии с пользовательскими интересами.

Основные площадки для размещения контекстной рекламы

Kem42 занимается осуществлением рекламных кампаний в Интернете при помощи таких широко известных сервисов, как:

• Яндекс.Директ, представляющий собой инструмент для показа контекстных рекламных объявлений в Яндексе и на ресурсах-участниках его Рекламной сети,
• Бегун, являющийся системой размещения контекстной рекламы в поиске Рамблер, а также на известных рекламных площадках Рунета,
• Google AdWords, представляющий собой сервис контекстной поисковой рекламы интернет-гиганта Google, характеризующийся множеством инструментов создания эффективных рекламных объявлений и широчайшей партнерской сетью.

Создание контекстных рекламных кампаний проходит в несколько этапов.

Контекстная реклама представляет собой эффективный метод непоискового продвижения сайта. С ее помощью появляется возможность привлечь на сайт еще больше потенциальных клиентов. Кроме того, в контекстной рекламе заказчик платит не за показы, а за реальные переходы на ресурс по ссылке из объявления. При этом контекстная реклама характеризуется большим количеством настроек, за счет чего можно еще качественнее управлять рекламной кампанией, одновременно экономя денежные ресурсы.

Еще 7 преимуществ контекстной рекламы:

• четкий таргетинг (объявление «общается» только с целевой аудиторией в необходимом регионе, в нужное время и день недели, что дает возможность гибкого управления),
• оплата за клик (переход по ссылке),
• удобство распределения бюджета компании,
• быстрый запуск рекламной кампании (в несколько часов),
• оперативность отслеживания рекламной кампании,
• возможность оперативно менять рекламное сообщение,
• идеальное соответствие задачам разовых или краткосрочных акций.

Узнайте о наших преимуществах по созданию контекстных рекламных кампаний.

Хотите привлечь новых клиентов и увеличить продажи уже сейчас? Узнать стоимость контекстной рекламы можно, отправив заявку или позвонив нам по телефону +7 (923) 485-37-76